четверг, 9 января 2014 г.

мои новогодние каникулы!!!

    Мои Новогодние праздники начались с 23 декабря. 23 декабря я была приглашена на главную новогоднюю ёлку города ,в ирбитский драматический театр имени  Н. А.Островского,
где проходило представление сказки "МОРОЗКО".
     Перед самыми новогодними праздниками,я в составе  арт студии "ПОЮЩИЙ ДОМ" принимала участие в постановке мюзикла "В СКАЗОЧНОМ ИЗМЕРЕНИИ" и дальнейшим его представлении на сцене ДК им. Костевича. 
  После празднования Нового Года ,я ездила в цирк города Екатеринбурга,на представление "НОВОГОДНИЙ БАЛ ЗОЛУШКИ". За время каникул я прочитала книгу "Маленькая принцесса". Так же ходила на каток ,каталась на коньках с сестрой и подругами.
 Вот так я провела свои новогодние каникулы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий