среда, 8 января 2014 г.

                                                             Мои Новогодние каникулы.
Свои каникулы я начала с веселых праздников - Новогодние утренники. Сначала я вместе с классом сходила на праздник в ДК Костевич, было очень весело , мне все понравилось. На следующий день я ходила в Драмтеатр на спектакль " Морозко", после представления там тоже были игры и конкурсы. Спектакль был очень смешной. Также я нынче как обычно ходила на горку и каток. Это мое любимое занятие. Я обожаю коньки. А потом я поехала в свою любимую деревню и встретила там Новый 2014 год. Мой дедушка был Дедом Морозом на Новогоднем вечере и дарил всем радость и веселье. У меня самый лучший дедушка! А бабушка, как всегда ,кормила меня всякими вкусностями и пекла каждое утро самый вкусный домашний хлеб. Но после Нового года на улице стало очень холодно и я уже никуда не выходила. Я много рисовала, играла и общалась со своей любимой сестрой. Мне было очень хорошо, уютно и тепло в гостях у бабушки и дедушки. Я очень люблю проводить у них свои каникулы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий