воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Мои летние каникулы.

Свои летние каникулы в этом году я провела как обычно. Сначала я ездила в г.Бирск к своим родным. но пробыла там недолго. Потому что моя бабушка заболела. А потом я ненадолго съездила к другой бабушке в деревню. Там я много купалась и каталась на новом спортивном велосипеде. А еще мы с дедушкой ездили в лес, там мы собирали грибы и клубнику. Нам пришлось пройти по болоту и перейти речку вброд, но мне очень понравилось. Было очень интересно и весело. В лесу мы видели огромный муравейник, там было очень много муравьев. А еще мы видели следы кабанов и звериный водопой. Дедушка мне рассказал очень много интересного про эти места. так как он там родился и вырос. Нынче я помогала делать ремонт на улице, красила забор и лавочку. Ухаживала за цветами, помогала бабушке на огороде.  А еще я ходила на рыбалку и поймала там щуку и др. рыбу. А потом я приехала домой. чтобы побольше позаниматься и подготовиться к школе. Я ходила в библиотеку и брала очень интересные книги, особенно мне понравились приключения Алисы в Стране Чудес. Я хочу в этом году очень хорошо учиться, чтобы все знать и радовать своих родных. И всем ребятам желаю в этом году получать только пятерки и четверки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий