воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Как я провёл летние каникулы.

Как я провёл летние каникулы.
  Повезло! Лето было солнечное, жаркое! Я купался, загорал, катался на велосипеде, много рыбачил на реке, собирал грибы в лесу. Особенно мне запомнилось, как я отметил своё день рожденье, как съездил в старинный город Тобольск, как ловил рыбу.
   Расскажу вам, что узнал про Тобольск. Город основали пять столетий назад. Сначала это была крепость, которая защищала Русь от врагов с востока. До сих пор сохранились пушки, из них можно стрелять и сейчас. Со временем крепость стала Сибирским Кремлём, на территории которого находятся храмы, соборы, монастыри. Сюда приезжают со всего мира паломники и туристы. Тобольск – родина учёного Менделеева и писателя Ершова. В своё время здесь со своим войском  был Ермак, со своей армией Колчак. Даже царь Николай II с семьёй был в ссылке тоже в этом городе.  Я был на экскурсии в тюрьме, где сидели революционеры-декабристы, был на месте их расстрела и захоронения. В тюрьме было страшно.  Ещё я  посетил краеведческий музей, узнал, как жили местные люди и чем богат край. Плавал на барже по реке Иртыш.

   Мои каникулы были весёлые, радостные, увлекательные и познавательные! 

День рождение

День рождение

на рыбалке

В лесу

Стены Тобольского Кремля
У памятника Ершову



Сибирский Кремль
В музее

Комментариев нет:

Отправить комментарий