пятница, 9 января 2015 г.

Мои зимние каникулы 

    Зимние каникулы я провела интересно! 
   Новый год мы встречали с друзьями. После новогодних праздников мы посетили цирк города Екатеринбурга с представлением "Головоглаз атакует!" Невероятные приключения, загадочные герои и волшебство в этой сказке. На арене выступали: караван верблюдов, удивительные обезьяны, пони и лошади!
   В аттракционе "Индийские слоны" пятитонные слонихи Дженна и Магда, не смотря на свой внушительный размер , грациозно вальсируют, с лёгкостью выполняют сложнейшие трюки и задорно играют со зрителями в мяч!!! Мне очень понравилось! 
   А после представления мы пошли в кинотеатр на мультфильм 3d  "Три богатыря. Ход конём". Он тоже был очень интересный.
  Рождество мы справляли в кругу семьи. А ещё мы с подругами катались на коньках и играли в снежки. Мне очень понравились мои зимние каникулы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий